e_smirnov: (Default)
e_smirnov ([personal profile] e_smirnov) wrote2012-06-22 08:37 am

Кунсткамера

Андрей Стифеев (capivar) начал работать в кафе "Стоп-кадр" кем-то, кто называется проджект-менеджером. Плохо знаю, что это такое, да не суть. Вот несколько его зарисовок, сделанных в первые дни. В целом отвечают на один из аспектов проблемы "почему в России все через жопу".

"Набираем новый персонал, на все должности. Приходят люди в возрасте от 16 до 36. И, господи, сколько же по свету ходит совершеннейших инфантилов!

Водитель 27 лет. Есть семья, есть ребенок.
Опаздывает на час вторую же свою смену. Клиенты на доставку уже в очереди - мы же открылись. Звоню.
- Что происходит, вы где?
- А, я приеду через полчаса, я вчера спать лег поздно. Поэтому считаю, что могу начать позже.
- Свободен! Мы с вами не сработаемся, до свидания.
- А чо так, меня ведь все устраивает?

Водитель 22 года. Женат.
Хнычет, что устал, что лапки отваливаются, и что мусор он выносить не нанимался. Поправка - нанимался. Это в прочтеной и подписанной им же инструкции.
Получил расчет на второй день и еще умудрился заиграть подотчетную тысячу рублей.
- Ой, а у меня сейчас нет, я завтра верну...

Официант. 20 лет.
На учебном курсе я попросил его выключить мобильный, потому что постоянные "Да, мама..." меня начали подбешивать.
- Да, мама. Ну, я на обучении. Да, платить будут столько-то.
- Да, мама. Нет, я еще часик задержусь, мы еще учимся...
- Да, мама.... Вот, учимся сервировать стол...
До свидания.

Водитель 22 года.
Вышел на работу и первые 5 минут... общался по телефону с мамой. Потом попросил меня поговорить с ней.
- Алло? Это мама такого-то Мой сын не должен ездить на скутере, это очень опасно.
- Я вас понял, он никуда не поедет. До свидания.

Кандидат на должность водителя. 25 лет. Звонит его дядя:
- Пристройте моего племянника, парню так нужна работа, он не может ее найти.
- А сам он умеет говорить и набирать номер?

Бабушка по телефону:
- У вас вакансия официантки. Так вот, моей внучке нельзя носить тяжелое и задерживаться после шести... На собеседование я приду с ней...
- Спасибо, не надо. Совсем.

Жена за мужа:
- А вот мой муж хочет устроиться...
- А САМ ОН.... умеет?!!!

И вот сегодня был финальный аккорд. Филлиппок остался в доме за старшего.
В этот вечер почти весь персонал новый.
Они мало что еще знают, а еще больше нервничают. Я знаю немногим больше их, но нервничать наружу права не имею.
- Куда?
- Покурить. Я устала... (лапки ломит, хвост отваливается)
- Кто сейчас в зале работает?
- Э-эээ
- Цурюк!

Кухня.
Повара-стажеры ломятся в "плюс" и "минус" и оставляют распахнутые двери.
- Ребята, двери!
- Что?
- Зашли на секунду, закрыли за собой дверь.
- Так ведь внутри так холодно!
- Это, блядь, холодильник. В нем, блядь, ДОЛЖНО быть холодно! Намерзшую "шубу" внутри видите?
- Да.
- Сгорит холодильник - останетесь без работы. Мы тупо закроемся.

Час ночи. Старший смены (22 года) снимает "Z-отчет". Звонит его мобильный.
- Да, папа?
Фак! Фак! Фак!
- Нет, папа, я перезвоню через полчаса, не отвлекай.
Кладет трубку.
Под нос:
- Папа, иди к черту, я деньги считаю, не до тебя.

Только барная стойка помешала мне его обнять и зарыдать от избытка чувств."

[identity profile] ma-vi.livejournal.com 2012-06-22 05:02 am (UTC)(link)
эх... это было бы смешно, если бы не было так грустно... как кадровик говорю, вот

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com 2012-06-22 06:35 am (UTC)(link)
да. не особо смешно

(no subject)

[identity profile] vaysburd.livejournal.com - 2012-06-22 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ma-vi.livejournal.com - 2012-06-22 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cafe-con.livejournal.com - 2012-06-27 16:47 (UTC) - Expand

[identity profile] beer-evangelist.livejournal.com 2012-06-22 05:04 am (UTC)(link)
Ничего необычного, и более высокооплачиваемый персонал зачастую ведет себя примерно так же

Офицант и курьер в РФ - работа для лузеров, не стоит ждать бодрячков, особенно учитывая район и то что это отнюдь не ресторан Варвары
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] katichka.livejournal.com - 2012-06-22 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katichka.livejournal.com - 2012-07-06 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzz.livejournal.com - 2012-06-22 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redtigra.livejournal.com - 2012-06-22 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] milena-tori.livejournal.com - 2012-06-24 17:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] milena-tori.livejournal.com - 2012-07-02 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] milena-tori.livejournal.com - 2012-07-07 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] milena-tori.livejournal.com - 2012-07-11 07:32 (UTC) - Expand

[identity profile] pogodda.livejournal.com 2012-06-22 05:14 am (UTC)(link)
как мама семнадцатилетней официантки, которая самостоятельно искала работу с пятнадцати и таки нашла в семнадцать, сильно благодарю. Потому что очень устала отбиваться от людей, которые считают, что я не мать, а кукушка, а я не кукушка вовсе, просто очень самостоятельную девочку вырастила, через что часто страдаю, но вот сейчас порадовалась.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] pogodda.livejournal.com - 2012-06-22 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soboleva-t.livejournal.com - 2012-06-22 06:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crazy-n.livejournal.com - 2012-06-22 07:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pogodda.livejournal.com - 2012-06-22 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nataly-k.livejournal.com - 2012-06-22 14:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pogodda.livejournal.com - 2012-06-22 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cotopaxi.livejournal.com - 2012-06-27 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pogodda.livejournal.com - 2012-06-27 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cotopaxi.livejournal.com - 2012-06-27 08:44 (UTC) - Expand

[identity profile] major-p.livejournal.com 2012-06-22 05:24 am (UTC)(link)
Ну, расскажи ему, что иногда мамы сержантов милиции звонят майорам и возмущаются,что их сынуля опять всю ночь работал. Это же вредно для здоровья- работать по ночам :))
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] major-p.livejournal.com - 2012-06-22 05:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svet-elka.livejournal.com - 2012-06-23 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] major-p.livejournal.com - 2012-06-23 16:11 (UTC) - Expand

Кунсткамера

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-06-22 05:25 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] selfracer сослался на вашу запись в «Кунсткамера (http://selfracer.livejournal.com/149145.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кунсткамера [...]

[identity profile] slapsh.livejournal.com 2012-06-22 05:37 am (UTC)(link)
Ну, вы обратите внимание на возраст. За одним исключением -- 20-22 года. Учитывая должности (официант, водитель байка, это все -- неквалифицированный труд, в данном случае), все -- без высшего, а значит -- полные долбоебы, ибо в нашей стране высшее давно стало не "образованием", а типа признака -- дебил или можно испытывать какую-то минимальную надежду.

[identity profile] andrey-stifeev.livejournal.com 2012-06-22 05:43 am (UTC)(link)
80% - с высшим. Именно на этих должностях. Ага, сам фшоке.

(no subject)

[identity profile] slapsh.livejournal.com - 2012-06-22 05:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slapsh.livejournal.com - 2012-06-26 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moo-khin.livejournal.com - 2012-06-22 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soboleva-t.livejournal.com - 2012-06-22 06:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] max-i-max.livejournal.com - 2012-06-22 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzz.livejournal.com - 2012-06-22 07:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] werwolfson.livejournal.com - 2012-06-25 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmitry lysov - 2012-07-01 14:23 (UTC) - Expand

[identity profile] tanya-simonovva.livejournal.com 2012-06-22 06:39 am (UTC)(link)
Печально, да...

[identity profile] vishenko-junior.livejournal.com 2012-06-22 06:50 am (UTC)(link)
это потому что исключительно женщины занимаются воспитанием детей, в том числе и мальчиков

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com 2012-06-22 06:52 am (UTC)(link)
оч. похоже на правду

(no subject)

[identity profile] pepel.livejournal.com - 2012-06-22 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nataly-k.livejournal.com - 2012-06-22 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greenbat.livejournal.com - 2012-06-22 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nataly-k.livejournal.com - 2012-06-22 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naxellent.livejournal.com - 2012-06-27 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-27 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naxellent.livejournal.com - 2012-06-27 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nataly-k.livejournal.com - 2012-06-27 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] oryx_and_crake - 2012-06-22 23:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naxellent.livejournal.com - 2012-06-27 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qulema.livejournal.com - 2012-06-26 05:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naxellent.livejournal.com - 2012-06-27 13:24 (UTC) - Expand

[identity profile] bojchenko.livejournal.com 2012-06-22 07:05 am (UTC)(link)
А представьте себе, я работаю в Центре занятости, и мне звонят мамы и просят отметить сынулю-дочуню, потому что они очень заняты...И надо быть вежливой, бо Административный регламент, вашу маман!

[identity profile] naxellent.livejournal.com 2012-06-27 01:28 pm (UTC)(link)
вообще, тут же проблема двоякая. вот например мама против моей воли ходила за меня узнавать мои результаты экзаменов в вуз (это было в 1994 году), потому что их жизнь приучила "если не мы, то кто". я была очень против, и что толку - у мамы установка "я в ответе за всё", и надо все контролировать. и это не оттого что я балбес (хотя я была балбес периодически, конечно), а оттого что люди советской закалки привыкли пробиваться, и не готовы принять тот факт, что их ребенок не смог пробиться, или не захотел, или не получилось. у них установки другие.

(no subject)

[identity profile] bojchenko.livejournal.com - 2012-06-27 15:30 (UTC) - Expand

[identity profile] himba.livejournal.com 2012-06-22 07:08 am (UTC)(link)
Перестроечные дети...
Сиди дома, на дворе бандиты.
Наверное, первые, кого реально не пускали на улицу поиграть.

[identity profile] jingle-belle.livejournal.com 2012-06-22 02:51 pm (UTC)(link)
да, точно

[identity profile] mrwolfy.livejournal.com 2012-06-22 07:51 am (UTC)(link)
помнится я в одном автосалоне небольшом руками водил... 3,5 года, персонал 22 человека, менял почти всех 3 раза, жаль не додумался записывать перлы всякие...

Кунсткамера

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-06-22 07:53 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] alex_serdyuk сослался на вашу запись в «Кунсткамера (http://alex-serdyuk.livejournal.com/8489417.html)» в контексте: [...] Жена за мужа: - А вот мой муж хочет устроиться... - А САМ ОН.... умеет?!!! e_smirnov: Кунсткамера [...]

[identity profile] pepel.livejournal.com 2012-06-22 08:14 am (UTC)(link)
Кошмар. Но главное - не давать шанса, реально. Так что "до свидания" самый правильный выход.

[identity profile] naxellent.livejournal.com 2012-06-27 01:32 pm (UTC)(link)
главное - понять, где не давать шанса, а где давать
я несколько раз сталкивалась с неадекватностью руководителей, которые всех мели под одну гребенку. и тут не случай "меня недооценили, сабакитакие", тут прям видно было, что руководителю случайно наступили на больную мозоль, и он взвился. не всегда какой-то случай однозначно сигнализирует "гнаааать!". есть варианты.

(no subject)

[identity profile] pepel.livejournal.com - 2012-06-27 13:35 (UTC) - Expand

[identity profile] suverenka.livejournal.com 2012-06-22 08:34 am (UTC)(link)
Да им просто не нравится эта работа. Они в детстве хорошо прыгали в длину, рисовали зайцев, клеили солдатиков, а им говорили, чтобы прекратили заниматься ерундой, и занялись делом. А потом они не сумели любимую ерунду превратить в хорошее дело.

[identity profile] sould.livejournal.com 2012-06-22 09:33 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] kornish.livejournal.com 2012-06-22 09:00 am (UTC)(link)
о да) У меня сейчас бабушка ходит за внука зачет и экзамен сдавать, двадцатилетний внучек часто стоит в коридоре при этом. И не только мне, пол факультета достала.
А еще приятельница у меня работает в центре занятости психологом - вот там ТАКИЕ истории приключаются, типо когда тридцатилетний мужик приходит с мамой и молчит, мама говорит за него. Инфантилизация населения отакует. Сейчас распространено странное сочетание акселерации и психической инфантильности.

[identity profile] naxellent.livejournal.com 2012-06-27 01:33 pm (UTC)(link)
жаль, нет штатной должности "спросите у внука" или "спросите у сына".

[identity profile] adderley.livejournal.com 2012-06-22 09:17 am (UTC)(link)
Интересно, почему это привязано к "почему в России все через жопу"?

Есть опыт работы кадровиком в других странах?

[identity profile] abanamat2.livejournal.com 2012-06-22 09:26 am (UTC)(link)

Это переводится, как "я (мы) такой хороший и правильный, а все (всё) вокруг дерьмо. Такие люди, уехав на ПМЖ нередко вешаются. Ни разу не думали, что дерьмо не в лозетах, головах...

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-22 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-22 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] adderley.livejournal.com - 2012-06-22 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-22 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katichka.livejournal.com - 2012-06-22 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] posthum.livejournal.com - 2012-06-22 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katichka.livejournal.com - 2012-06-23 05:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geneus.livejournal.com - 2012-06-22 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-23 07:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] loco-che.livejournal.com - 2012-06-27 16:18 (UTC) - Expand

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com 2012-06-22 09:43 am (UTC)(link)
У меня такой "мальчик" квартиру снимал. Для семьи своей. Мальчику за 30, пришел с мамой, говорила она, ему дала только расписаться.
Причём вся это компаша и в дальнейшем оказалась дивной. Мне от них досталась фраза - вам нужны вы и приезжайте.
А через три месяца они свалили не заплатив за две недели и прихватив ключи.

[identity profile] geneus.livejournal.com 2012-06-22 12:04 pm (UTC)(link)
Как человек, занимавшийся наемом работников в США скажу, что здесь тоже такое случается и такие кадры попадаются.

может быть реже, чем в России, но есть.

Виновато отсуствие в картине "Царя-Голода": если человек растет в мире, где он знает, что "уж с голоду точно не помрет", то у некоторых при этом развивается похуизм, вне зависимости от страны.

[identity profile] zavsn.livejournal.com 2012-06-26 06:32 pm (UTC)(link)
А ещё говрят армия не делает из мальчика мужчину. В моё время (всего-то лет 10 назад) там голода хватало. Я ещё года три смотреть не мог, как люди половину жрачки в тарелке оставляют. Отношение к жизни сильно меняет.

(no subject)

[identity profile] hiperonim.livejournal.com - 2012-07-17 08:31 (UTC) - Expand

[identity profile] atomstation.livejournal.com 2012-06-22 12:40 pm (UTC)(link)
у моего друга курьер была. звали Алсу.
он ее ко мне с документами присылал раза три. а работал я во дворе прямо у метро "смоленская".
так вот эта одаренная мало того что каждый раз уходила в разных направлениях (один раз до белого дома, второй раз на арбат, третий - аж к МИДу), при том что ей говорили что двор прямо у метро, печатали карту, называли адрес, больше всего меня улыбало (когда не бесило) что заблудившись, она звонила мне спрашивать как меня найти. а на вопрос "где ты?" говорила "нуууу, здесь такая улица..."

)))

[identity profile] vladimirknyaz.livejournal.com 2012-06-22 05:36 pm (UTC)(link)
Женщин нельзя брать в курьеры. Они физиологически не могут ориентироваться в пространстве. Результат эволюции - задачи перед ними стояли другие.

(no subject)

[identity profile] lili-nine.livejournal.com - 2012-06-22 18:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] l-oner.livejournal.com - 2012-06-27 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-23 07:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soboleva-t.livejournal.com - 2012-06-23 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-23 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soboleva-t.livejournal.com - 2012-06-23 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-27 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soboleva-t.livejournal.com - 2012-06-27 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-27 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soboleva-t.livejournal.com - 2012-06-27 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vinsenty.livejournal.com - 2012-06-22 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sadjo78.livejournal.com - 2012-06-22 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zavsn.livejournal.com - 2012-06-26 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xartaniroth.livejournal.com - 2012-06-27 09:22 (UTC) - Expand

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-06-22 12:52 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] gns_ua сослался на вашу запись в «No title (http://gns-ua.livejournal.com/1472376.html)» в контексте: [...] Аццкая жесть http://e-smirnov.livejournal.com/1259181.html [...]

[identity profile] murmele.livejournal.com 2012-06-22 05:02 pm (UTC)(link)
Я не понимаю, это такое специальное семейное место?.. Я знаю ровно одного человека, который любит поговорить по мобильнику с мамой, это бухгалтерша 49 лет. Молодые все сбрасывают и рычат.

[identity profile] vladimirknyaz.livejournal.com 2012-06-22 05:45 pm (UTC)(link)
Всё очень просто. Много работы и мало зарплаты. Люди, знающие себе цену, туда не идут. И все речетативы на тему ущербности поколения хоть и не совсем беспочвенны, но в данной ситуации имеют слишком большую статистическую погрешность.

(no subject)

[identity profile] murmele.livejournal.com - 2012-06-22 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-23 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] murmele.livejournal.com - 2012-06-23 09:13 (UTC) - Expand

Кунсткамера

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-06-22 05:40 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] comod сослался на вашу запись в «Кунсткамера (http://comod.livejournal.com/13343.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кунсткамера [...]

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2012-06-22 06:21 pm (UTC)(link)
Да, всё верно: у верблюда два горба, потому что жизнь борьба. Это не значит, что обязательно следует так гнуться, может у самого предпринимателем стать получится, или какая свободная профессия - я вот устроился.

[identity profile] sharla-tanka.livejournal.com 2012-06-22 06:31 pm (UTC)(link)
а вы имеете опыт хотя бы проживания в другой стране более менее длительный срок, я уж молчу об опыте работы и управления заграницей? по всей видимости нет, иначе пост был бы лишен этой черно-белой недалекой призмы "почему в России все через жопу". только в европе, вы столкнетесь не только с проблемами описанными выше, но плюс еще ко всему с законодательством. потому что просто так вы уже местный народ не поувольняете, если тот испытательный срок прошел. так что все еще более через жопу (поэтому на работу обслуживающего персонала берут в основном мигрантов, которые без работы не выживут). только не в жопе и не стране дело, а в управленце. по управленцу и жопа так сказать

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com 2012-06-23 07:15 am (UTC)(link)
не в стране, конечно, а в управлении, вы совершенно правы

доля малого и среднего бизнеса в ввп рф по разным оценкам от 10 до 24 процентов
та же цифра, в среднем по европе 50-70 процентов

очень недалекая призма

(no subject)

[identity profile] jst-fr-lzl.livejournal.com - 2012-06-25 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-25 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jst-fr-lzl.livejournal.com - 2012-06-25 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-25 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jst-fr-lzl.livejournal.com - 2012-06-25 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-26 06:28 (UTC) - Expand

[identity profile] lavinya.livejournal.com 2012-06-22 07:20 pm (UTC)(link)
А никому не пришло в голову что HR- менеджера тоже пришло время уволить?

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com 2012-06-23 07:12 am (UTC)(link)
отличное решение. наверняка в этом корень проблемы

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2012-06-23 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-23 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lavinya.livejournal.com - 2012-06-23 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-smirnov.livejournal.com - 2012-06-23 08:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] makhshefa.livejournal.com - 2012-06-25 09:06 (UTC) - Expand

Page 1 of 2